• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Какие документы необходимо представить страхователю численностью до 25 человек для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованным гражданам?

Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 25 человек и менее, вправе представить в Региональное отделение Фонда социального страхования сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия одним из следующих способов:

1)   представить электронный реестр сведений по телекоммуникационным каналам связи согласно Приказу ФСС РФ от 24.11.2017 года № 579 «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения»;

2)  представить на бумажном носителе следующий перечень документов:

          - опись (приложение 2 Приказа от 24.11.2017 № 578);

          - заявление о выплате (Приложение 1 Приказа от 24.11.2017 № 578);

          - листок нетрудоспособности (оригинал) (ч. 5 ст. 13 федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ);

          - доверенность (оригинал), если документы представляет уполномоченный представитель (п. 2 абз. 6 Постановления Правительства РФ от 21.04.2011 № 294).

 

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия