Какие документы необходимо представить страхователю в территориальный орган Фонда социального страхования для возмещения расходов на выплату социального пособия на погребение?
Возмещение расходов страхователю на выплату социального пособия на погребение лицам, имеющим право на его получение в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", производится территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя.
Для этого, страхователь представляет в территориальный орган Фонда следующие документы:
1) заявление о возмещении таких расходов по форме, утвержденной Фондом социального страхования (приложение № 6 Приказа ФСС РФ от 24.11.2017 № 578);
2) справку о смерти (форма № 11 Приказа Минюста России от 01.10.2018 № 200), оригинал;
3) копии приказа об увольнении работника в связи со смертью (копия) или трудовой книжки с записью «уволен в связи со смертью» (п. 6 ч. 1 ст. 83, ст. 84.1 Трудового кодекса РФ).
Территориальный орган Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов принимает решение о возмещении расходов страхователю на выплату социального пособия на погребение и не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия перечисляет средства на расчетный счет страхователя.