• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Как получить в ГУ - региональное отделение ФСС РФ по Республике Хакасия справку по форме 2-НДФЛ или справку о выплатах за 2019 год?


Способы подачи заявления в ГУ -  региональное отделение ФСС РФ по Республике Хакасия на получение справки по форме 2-НДФЛ или справки о выплатах:

1.        Подача заявления через личный кабинет застрахованного лица на сайте https://cabinets.fss.ru/

2.        Подача заявления через уполномоченное лицо с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

3.        Подача заявления лично в ГУ -  региональное отделение ФСС РФ по Республике Хакасия (по месту регистрации страхователя).

4.        Направление заявления по почте.

 

 Способы получения справок:

1.      Через личный кабинет застрахованного лица на сайте  https://cabinets.fss.ru/ 

2.      Лично, по месту предоставления заявления.

3.      Почтой (указать в заявлении адрес для направления).

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАПРОСА СПРАВКИ О ДОХОДАХ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА

 

Для начала работы в Личном Кабинете застрахованного лица (далее - ЛК) пользователь должен зайти на сайт по адресу: http://cabinets.fss.ru/ - не выходя из офиса (дома).

На стартовой странице следует выбрать из списка пункт «Кабинет Застрахованного», нажать кнопку «Вход в кабинет». Для входа в кабинет Застрахованный использует логин и пароль своей учетной записи на Портале государственных услуг РФ. После ввода логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти», после чего пользователь попадает на страницу сервисов ЛК.

Для формирования запроса необходимо выбрать на странице сервисов пункт «Запросы в Фонд». Для оформления запроса пользователю необходимо нажать кнопку «Новый запрос». Появится страница создания нового запроса. Пользователь заполняет следующие поля:

Шаг 1. Личные данные: ФИО, телефон, способ получения ответа, адрес электронной почты, социальное положение, льготная категория (если имеется);

Шаг 2. Тип запроса – «Обращение», субъект Российской Федерации – «Республика Хакасия»; Территориальный орган Фонда социального страхования – «РО по Республике Хакасия»; тематика запроса – «Справки для получения пособий», текст обращения – «Прошу выдать справку о выплаченных пособиях / справку по форме 2-НДФЛ за период …»;

Шаг 3. Отправить запрос в Фонд.

 

Справка будет подготовлена в течение 3 рабочих дней с даты формирования запроса, и направлена заявителю способом, указанным для получения ответа.

Обращаем внимание, что данная справка имеет полную юридическую силу для предъявления по месту требования. Получение справки через Личный Кабинет застрахованного лица позволяет экономить время и средства, затраченные на бензин, это просто и удобно.

 

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия