• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

О выдаче справок по форме 2-НДФЛ и о выплаченных пособиях застрахованным (работающим) лицам

16.03.2020

Региональное отделение напоминает, что справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и справки о выплаченных пособиях выдаются только застрахованным гражданам (работающим по трудовым договорам), которым были выплачены пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2019.

Информация в справках Региональным отделением может быть предоставлена с начала осуществления пилотного проекта «Прямые выплаты» в Республике Хакасия - с 01.01.2019. Данные за период до 01.01.2019 находятся у страхователей.

Справка о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и справка о выплаченных пособиях за определенный период выдается на основании заявления.

Справка будет подготовлена не позднее трех рабочих дней со дня подачи Заявления в Региональное отделение, и направлена заявителю способом, указанным в Заявлении:

1.                  При направлении Заявления через Личный кабинет застрахованного (lk.fss.ru) справка направляется заявителю способом, указанным в Заявлении.

2.                  При указании способа получения справки «Направить по почте» справка направляется заявителю на указанный адрес Почтой России заказным отправлением.

3.                  При указании способа получения справки «Вручить лично» справка вручается лично заявителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) по адресу: г. Абакан, ул. Вокзальная, 7А, каб. 112.

 

Направление справки по электронной почте осуществляется только в случае поступления заявления через Личный кабинет застрахованного лица.

Во всех остальных случаях направление справки по электронной почте не представляется возможным, так как электронная почта не относится к защищенным каналам связи, справка будет направлена заявителю на указанный в Заявлении адрес Почтой России заказным отправлением.

Справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ и справки о выплаченных пособиях предоставляются:

1.                  Индивидуально – по заявлению застрахованного, работодатель которого зарегистрирован в Региональном отделении, и получавшему пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2019. В случае регистрации работодателя в другом регионе необходимо обращаться в территориальный орган ФСС РФ по месту регистрации работодателя.

2.                  По доверенности - представителю работодателя от группы застрахованных. Для получения справок по доверенности необходимо представить в Региональное отделение следующий пакет документов:

·                    Доверенность (ссылка на образец доверенности), включающая список сотрудников организации, доверяющих получить справки в Региональном отделении с указанием ФИО, СНИЛС и подписью застрахованного;

·                    Оригинал заявления от каждого застрахованного, поименованного в списке.

В случае возникновения вопросов о выдаче справок Вы можете обратиться в Региональное отделение через сайт (ссылка на страницу сайта «Обращение в электронном виде») или по телефонам: 299-398, 299-426, 299-404.


К списку »

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия