• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Система электронного документооборота со страхователями (СЭДО) в проекте "Прямые выплаты"

07.10.2020

Фондом социального страхования Российской Федерации с целью организации электронного взаимодействия со страхователями реализован механизм передачи юридически значимых сформированных извещений в систему электронного документооборота (СЭДО), которая позволяет страхователям получать информацию о недостающих сведениях в реестрах на выплату пособий в электронном виде. В настоящее время данная возможность реализована спецоператором «Контур», и в ближайшее время будет реализована спецоператорами «1С» и «СБИС».

Для начисления и выплаты пособий сотрудникам работодатели должны направлять в региональное отделение Фонда электронные реестры или документы, необходимые для назначения и выплаты пособия. К сожалению, страхователь может допустить ошибку при заполнении реестра или представить не в полном объеме документы или сведения. В таком случае региональное отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет страхователю извещение о представлении недостающей информации.

Теперь есть возможность направлять юридически значимую информацию о недостающих в реестре сведениях в электронном виде. Страхователь получает его через свою систему интернет-отчетности и подтверждает получение. Если страхователь не подтвердит получение извещения в электронной форме в течение одного рабочего дня, территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подтверждения его получения, направляет страхователю такое же извещение заказным письмом.

По истечении указанных сроков у страхователя есть всего 5 рабочих дней с даты подтверждения, чтобы отправить реестр с корректными сведениями. Направление реестра позже отведенного срока может повлечь за собой административный штраф в размере от 300 до 500 руб. (часть 4 ст.15.33 КоАП).

К списку »

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия