• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Перечень документов

Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

- на личном приеме:

а) заявление о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность;

в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года (далее - документ о рождении ребенка);

г) документы, поименованные в подпункте "б" настоящего пункта, подтверждающие факт рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти;

д) справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а другой родитель ребенка работает (служит) (далее - справка с места работы другого родителя);

е) справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд не начислялись, форма которой предусмотрена приложением N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 182н (далее - справка о сумме заработка);

ж) заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, форма которого предусмотрена приложением N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 января 2011 г. N 21н в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам (далее - заявление в ПФР);

з) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Предоставляются оригиналы документов или заверенные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 (далее - Основы законодательства о нотариате), Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (далее - Указ N 9779-X) копии документов (далее - копии документов, заверенные в установленном порядке), кроме указанных в подпунктах "а" - "б", "д" - "ж" настоящего пункта.

- через Единый портал:

а) заявление, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту;

б) документ о рождении ребенка;

в) документы, поименованные в подпункте "б" настоящего пункта, подтверждающие факт рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти;

г) справка с места работы другого родителя;

д) справка о сумме заработка;

е) заявление в ПФР;

ж) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание;

Порядок направления документов через Единый портал регламентирован в пункте 40 настоящего Регламента. Заявление на выплату пособия повторно на бумажном носителе не предоставляется.

Оказание государственной услуги в случае направления заявления и документов в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, осуществляется только при предоставлении на бумажном носителе оригиналов, указанных в подпунктах "а", "г" - "е" настоящего пункта, либо копий документов, заверенных в установленном порядке, указанных в подпунктах "б" - "в", "ж" настоящего пункта.

- почтовым отправлением:

а) заявление, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность;

в) документ о рождении ребенка;

г) документы, поименованные в подпункте "в" настоящего пункта, подтверждающие факт рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти;

д) справка с места работы другого родителя;

е) справка о сумме заработка;

ж) заявление в ПФР;

з) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются, за исключением документов, указанных в подпунктах "а" и "ж" настоящего пункта.

    При предоставлении в территориальный орган Фонда копий документов представляются копии документов, заверенные в установленном порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.

В случае предоставления документов уполномоченным представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

    Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением или в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

    Для предоставления государственной услуги территориальный орган Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения):

а) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях заявителя - в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам;

б) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей);

в) в органы социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) отца, матери ребенка (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка для получения сведений (справки) о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    В случае необходимости подтверждения: прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации <9>, либо невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, либо того, что на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы, территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и (или) арбитражному управляющему для получения:

а) документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием (налоговые органы);

б) документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации <10> (налоговые органы, кредитные организации);

в) документов (информации), подтверждающей отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание в случае представления заявителем вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия (территориальные органы Федеральной службы судебных приставов);

г) документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru) (налоговые органы);

д) документов, подтверждающих нахождение требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в требованиях кредиторов по текущим платежам в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты (арбитражный управляющий).

    Заявитель вправе представить в территориальный орган Фонда указанные в пункте 16 настоящего Регламента документы по собственной инициативе.

    Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия