• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

   Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

а) для регистрации страхователя:

на личном приеме - заявление о регистрации, копии трудовых книжек принятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

через Единый портал - заявление о регистрации, копии трудовых книжек принятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

почтовым отправлением - заявление о регистрации, копии трудовых книжек принятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками, копия документа, удостоверяющего личность. В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя также направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия;

б) для снятия страхователя с регистрационного учета:

на личном приеме - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников), а также предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

через Единый портал - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников). В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

почтовым отправлением - заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников), копия документа, удостоверяющего личность. В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя также направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия;

в) для регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства:

на личном приеме - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства, предъявляется документ, удостоверяющий личность и подтверждающий адрес места жительства страхователя либо его копия. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также предъявляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя страхователя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

через Единый портал - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства, копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя. В случае представления документов уполномоченным представителем страхователя также представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;

почтовым отправлением - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства, копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя. В случае направления документов уполномоченным представителем страхователя также направляются копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя страхователя, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

    Копии документов, представляемых в территориальный орган Фонда, должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 <4>.

В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.

При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

    Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением, в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

    Для регистрации в качестве страхователя физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, используются сведения о постановке на учет в налоговом органе, находящиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, которые запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о регистрации.

Для регистрации в качестве страхователя физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, используются сведения о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученные от налогового органа из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

    Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда необходимые для регистрации страхователя копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

   Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия