• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике ХакасияГосударственные услугиПредоставление государственных услуг Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике ХакасияГосударственная услуга по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников

Перечень документов

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

заявление;

документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, удостоверяющий его полномочия);

свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);

заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (в случае обращения за получением государственной услуги, результаты предоставления которой указаны в подпунктах "а", "г", "д" пункта 10 Административного регламента);

документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (в случае обращения за получением государственной услуги, результаты предоставления которой указаны в подпунктах "г" и "д" пункта 10 Административного регламента). Для выплаты компенсации расходов на оплату проезда, подтвержденных проездными документами, также представляется письменное подтверждение необходимости поездки, выданное организацией, в которую выдано направление (в случае, если использовались виды транспорта, указанные в пункте 13 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240, но не более 4 поездок к месту нахождения организации и 4 поездок в обратном направлении);

паспорт на собаку-проводника по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпункте "е" пункта 10 Административного регламента);

копия справки об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления в части выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпункте "е" пункта 10 Административного регламента);

проездные документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпункте "б" пункта 10 Административного регламента, в части выплаты компенсации расходов по проезду инвалида и сопровождающего его лица для получения собаки-проводника к месту нахождения отобранной организации и обратно, в том числе по провозу собаки-проводника);

документ, подтверждающий участие в официальных спортивных мероприятиях (для инвалидов-спортсменов либо лиц, представляющих их интересы, в случае обращения в территориальный орган Фонда, осуществляющий обеспечение инвалидов техническими средствами (изделиями) в субъекте Российской Федерации, на территории которого проводятся официальные спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых они принимают участие, в целях получения компенсаций, указанных в подпунктах "г" и "ж" пункта 10 Административного регламента);

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением или в электронной форме путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет на Едином портале или, при условии наличия данных об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, поступившей в Фонд из федеральной государственной информационной системы федеральный реестр инвалидов, Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда путем заполнения специальной формы (далее - Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда).

В случае направления в территориальный орган Фонда посредством почтовой связи копий документов (кроме заявления и документов, подтверждающих расходы за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации и (или) услуги), указанных в пункте 18 Административного регламента, подлинность которых заверена в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 <7> (далее - Основы законодательства о нотариате), Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" <8> (далее - Указ N 9779-Х) копии документов (далее - копии документов, заверенные в установленном порядке), подлинники документов не направляются.

В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов, или специалистом многофункционального центра.

В случае обращения через Единый портал предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), не требуется.

При обращении инвалида из числа спортсменов - кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, членов спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - инвалид-спортсмен) либо лица, представляющего его интересы, с заявлением, в части выплаты компенсаций, указанных в подпунктах "г" и "ж" пункта 10 Административного регламента, в территориальный орган Фонда по месту проведения официальных спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых инвалид-спортсмен принимает участие, указанный орган обеспечивает прием заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, для направления их в срок не позднее 3 дней со дня получения в территориальный орган Фонда по месту жительства инвалида-спортсмена или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида-спортсмена, уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, в целях выплаты инвалиду-спортсмену компенсаций, расходов в случае приобретения ими соответствующих технических средств (изделий) и (или) оплаты услуг по переводу русского жестового языка за собственный счет, а также компенсации расходов произведенных за счет собственных средств, в случае оплаты услуг по ремонту технических средств (изделий).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "а" - "г" пункта 10 Административного регламента, используются сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (страховой номер индивидуального лицевого счета), находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.

Сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (в случае, если сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования не были предоставлены заявителем) в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель может по собственной инициативе представить в территориальный орган Фонда страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (копию документа или содержащиеся в нем сведения).

В этом случае представления заявителем страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (копии документа или содержащихся в нем сведений) указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 23 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия