• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Перечень документов

Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

 

а) при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение:

заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту (далее - заявление);

справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению".

б) при предоставлении бесплатного проезда:

заявление;

направление к месту лечения для получения медицинской помощи и талон N 2, формы которых утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. N 617 "О Порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 617), оформленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее соответственно - Направление, Талон N 2).

Для получения государственной услуги необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, удостоверяющий его полномочия.

 В случае направления в территориальный орган Фонда посредством почтового отправления копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственная услуга будет оказана в случае предоставления оригиналов указанных документов.

 В случае предъявления заявителем подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, копии документов (кроме Справки и Талона N 2) заверяются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов, или специалистом многофункционального центра.

 Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением или в электронной форме путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

 В случае обращения заявителя через Единый портал прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов, указанных в пункте 13 Регламента (кроме заявления).

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия