• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

    Для получения государственной услуги заявителем представляется (направляется) заявление об установлении скидки после утверждения Фондом значений основных показателей по видам экономической деятельности на очередной финансовый год в порядке, установленном пунктом 6 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, но не позднее 1 ноября текущего календарного года.

    Заявление об установлении скидки представляется следующими способами:

а) на личном приеме - в форме документа на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;

б) почтовым отправлением - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации. Направление заявления об установлении скидки с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;

в) через Единый портал - в электронной форме;

г) через многофункциональный центр.

При подаче на личном приеме заявления об установлении скидки датой подачи считается день вручения заявления об установлении скидки должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием документов.

При подаче заявления об установлении скидки почтовым отправлением или в электронной форме датой подачи считается дата отправления заявления об установлении скидки.

При подаче заявления об установлении скидки через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашении о взаимодействии) датой подачи считается день вручения заявления об установлении скидки сотруднику многофункционального центра.

    В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

    Для предоставления государственной услуги используются сведения, содержащиеся в соответствующей таблице расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, форма которого утверждена приказом Фонда от 26 сентября 2016 г. N 381 (форма 4 - ФСС).

    Документы, необходимые территориальному органу Фонда, предоставляющему государственную услугу, которые находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия