Перечень документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель (представитель) для получения государственной услуги в части подтверждения основного вида экономической деятельности ежегодно в срок не позднее 15 апреля текущего календарного года представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя следующие документы (далее - документы):
1) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;
2) справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;
3) копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Для получения государственной услуги в части отнесения подразделений заявителя к самостоятельным классификационным единицам с одновременным подтверждением основного вида экономической деятельности данных подразделений заявителю (представителю) одновременно с заявлением о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку; справкой-подтверждением основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку; копией пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства) необходимо в срок не позднее 15 апреля текущего календарного года представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя следующие документы (далее - документы):
а) заявление о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку (далее - заявление о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы);
б) копии документов, подтверждающих осуществление подразделениями страхователя видов экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя, регламентирующих учет финансово-хозяйственной деятельности страхователя (положения о подразделениях, приказ (выписка из приказа) об учетной политике).
Для подтверждения основного вида экономической деятельности обособленных подразделений заявителя, по месту нахождения которых страхователь зарегистрирован в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" <2>, страхователем представляются следующие документы (далее - документы):
а) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;
б) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;
в) копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
В случае подачи документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, после 15 апреля текущего календарного года документы рассматриваются в соответствии с Порядком.
Документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем):
- на личном приеме - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя или через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии). В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- почтовым отправлением - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя. В этом случае направляются копии документов, заверенные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан". Подлинники документов не направляются.
Направление документов заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их редставления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель) вправе представить, отсутствуют.