• Шлюз Фонда социального страхования
  • Портал Фонда социального страхования
  • Ваш контроль
  • Единый портал государственных услуг

Перечень документов

Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Фонда заявление по форме, указанной в приложении.

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

При подаче заявления в электронной форме, подписанного простой электронной подписью (при условии, что идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, а также личность физического лица при выдаче ключа простой электронной подписи установлена на личном приеме), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

    К заявлению в территориальный орган Фонда должны быть приложены следующие оригиналы документов (их копии), необходимые для назначения ежемесячной и (или) единовременной страховых выплат в результате наступления страхового случая вследствие:

а) несчастного случая на производстве:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

акт о несчастном случае на производстве в случае его оформления (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

судебное решение об установлении юридического факта несчастного случая на производстве - при отсутствии документа, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;

гражданско-правовой договор, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договор авторского заказа, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

б) профессионального заболевания:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

акт о профессиональном заболевании (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

судебное решение об установлении юридического факта профессионального заболевания - при отсутствии документа, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;

заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

гражданско-правовой договор, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договор авторского заказа, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

в) смерти застрахованного в результате несчастного случая на производстве:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

акт о несчастном случае на производстве в случае его оформления (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

судебное решение об установлении юридического факта несчастного случая на производстве - при отсутствии документа, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;

гражданско-правовой договор, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договор авторского заказа, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

документ, подтверждающий, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, не работает;

справка образовательной организации о том, что имеющий право на получение страховых выплат член семьи умершего застрахованного учится в этой образовательной организации по очной форме обучения;

документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания;

г) смерти застрахованного в результате профессионального заболевания:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

акт о профессиональном заболевании (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

судебное решение об установлении юридического факта профессионального заболевания - при отсутствии документа, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;

заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания (в случае его непредставления в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Регламента);

гражданско-правовой договор, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договор авторского заказа, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного, и (или) копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем;

документ, подтверждающий, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, не работает;

справка образовательной организации о том, что имеющий право на получение страховых выплат член семьи умершего застрахованного учится в этой образовательной организации по очной форме обучения;

документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания.

Для назначения ежемесячной страховой выплаты дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, представляются справки (справка) о среднем месячном заработке застрахованного за периоды, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ).

В случае невозможности получения заявителем справки о среднем месячном заработке застрахованного назначение ежемесячной страховой выплаты осуществляется без предоставления заявителем указанного документа в соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ.

Заявители, проживающие за пределами Российской Федерации, помимо необходимых для назначения ежемесячной и (или) единовременной страховых выплат документов, указанных в настоящем пункте, представляют также справку дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации о постоянном месте жительства за границей.

    В случае представления страхователем в интересах заявителя документов, указанных в пунктах 18, 19, 22 настоящего Регламента, повторного представления данных документов от заявителя не требуется.

   Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, приведенные в пунктах 18, 19, 22 настоящего Регламента, должны быть представлены в подлинниках либо копиях, заверенных в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 и (или) Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места жительства лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением или в электронной форме в соответствии с пунктом 48 настоящего Регламента путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

    Для предоставления государственной услуги кроме документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, необходимы следующие документы:

а) при наступлении страховых случаев, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 19 настоящего Регламента:

акт о несчастном случае на производстве, который представляется в территориальный орган Фонда страхователем в порядке, установленном статьей 230 Трудового кодекса Российской Федерации;

б) при наступлении страховых случаев, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 19 настоящего Регламента:

акт о случае профессионального заболевания, который представляется в территориальный орган Фонда центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляющим надзор за объектом, на котором возникло профессиональное заболевание;

извещение лечебно-профилактического учреждения об установлении заключительного диагноза острого или хронического профессионального заболевания (отравления), которое представляется в территориальный орган Фонда центром профессиональной патологии в порядке, установленном пунктом 14 Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967;

заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания, которое представляется в территориальный орган Фонда центром профессиональной патологии в соответствии с пунктом 15 Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. N 967;

в) при наступлении страховых случаев, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 19 настоящего Регламента:

заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного (далее - заключение), которое представляется в территориальный орган Фонда страхователем в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ или федеральным учреждением медико-социальной экспертизы по соответствующему субъекту Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 25 Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 789;

заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти застрахованного с несчастным случаем на производстве;

заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или медицинской организации о признании детей, внуков, братьев и сестер застрахованного, достигших возраста 14 лет, нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;

свидетельство о браке для супруга (супруги) умершего застрахованного, выдаваемое органами государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) при отсутствии справки о среднем месячном заработке застрахованного:

сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного у соответствующего страхователя за календарный год, предшествующий году, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, или по желанию застрахованного при наступлении страхового случая по причине получения им профессионального заболевания - за последний календарный год работы, повлекшей такое заболевание, которые предоставляются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти застрахованного с несчастным случаем на производстве;

заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или медицинской организации о признании детей, внуков, братьев и сестер застрахованного, достигших возраста 14 лет, нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;

свидетельство о браке для супруга (супруги) умершего застрахованного, выдаваемое органами государственной регистрации актов гражданского состояния;

д) при наступлении страховых случаев, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 19 настоящего Регламента:

свидетельство о смерти застрахованного, свидетельство о рождении ребенка умершего застрахованного, свидетельство о перемени имени, выдаваемые органами государственной регистрации актов гражданского состояния.

    Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в территориальный орган Фонда документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Приказ ФСС РФ от 20.05.2019 N 262 "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.08.2019 N 55496).

Адрес:

655017, Республика Хакасия,
г.Абакан, ул.Вокзальная, 7А
Эл. почта info@ro19.fss.ru
Сайт http://r19.fss.ru

вашконтроль.ру
Телефоны Режим работы

Приемная:

(3902)29-93-01

Факс:

(3902)22-13-11

Понедельник - четверг: 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45.

Пятница: 08:00-15:45, перерыв 12:00-12:45.

 

Время приема получателей государственных услуг без перерывов в работе.

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия